Команды делятся на равное число игроков и начинается игра. Контр-террористы (Seekers) обязаны найти и убить всех террористов (Hiders). А террористы обязаны в начале раунда за 10 секунд разбежаться и спрятаться по карте, и продержаться до конца раунда. В распоряжении Seeker'ов нож, а у Hider'ов в наличии 2 слеповых гранаты и одна замораживающая (дымовая). Так же каждому игроку даётся 100% брони. Если все терроры убиты, то команды меняются местами. Сложность
всему придают огромные карты с высокими зданиями и лестницами, в
которых потерятся раз плюнуть, но в то же время, если научиться
выделывать всякие триксы и прыгать, то игра становится очень зрелищной. Изменение: * У террористов будет определенное количество времени, чтобы скрыться, тогда когда CTs будут заморожены. * Когда время закончено, Террористы, у которых нет никакого оружия, должны убивать CTs. * Обмен командами, когда все террористы будут убиты или когда раунды законцены (настройки). * Способ Deathmatch (настройки).
Настройки: hns_enable 1/0 - вкл/откл плагин (неплатеж: 1) hns_votegametype 1/0 - Если установлено, будет голосование за тип игры на начале каждой карты (deathmatch или нормальный способ) hns_halfwayvote 1/0 - Если установлено deathmatch мод, то идет голосование за gametype. hns_deathmatch 1/0 - вкл/откл Deathmatch hns_gamename gamename - устанавливает описание игры. hns_timer 0-∞ - время игры hns_fadecolor (red green blue alpha) - Выбирает цвет fadecolor. hns_flashbangs 0-3 - Число флэш гранат для T. hns_hegrenade 0-3 - 0: Повредите, 1: Прячющиеся получает гранату, 2: Ищущие, 3: Оба (неплатеж: 0) hns_smokegrenade 0-3 - 0: Повредите, 1: Прячющиеся получает гранату дыма, 2: Ищущие, 3: Оба (неплатеж: 1) hns_nadesbeginning 1/0 - Если террористы получают гранаты в начале или после таймера. hns_sound 1/0 - вкл/откл звук обратного отсчета hns_fakeknife 0/1/2 - вкл/откл поддельный нож для Террористов, чтобы избежать скорости. hns_chooseteam 1/0 - вкл/откл способность игроков выбрать команду. hns_footsteps 0/1/2 - 1 = у Террористов нет никаких шагов, 2 = замарозка, 0 = повреждение. hns_noflash 1/0 - Если включено, террористы не будут ослеплены. hns_removedoors 1/0 - вкл/откл удаление дверей.