 Каждое оружие в  CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того,  чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать  свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет  USP имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять  USP, нужно  знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета  приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой  стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к  противнику
 для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище,
 подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, 
стрельба в движении, приседании и т. д.  CS – игра не 
без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел 
на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из  USP
 (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы
 не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует 
выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки 
хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать « глюки» самого  USP – так называемые свойства стрельбы. Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
  1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если  вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно  сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,  положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к  противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)  опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик. 2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть  разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -  нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить  разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы  или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов  будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет  частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может  зависеть эффективность стрельбы.  Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно  вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще  повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии  прицела. 3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и  стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше  шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу  или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек  запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от  одного уже убитого противника к другому.  4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников  после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить. 5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же  наоборот – когда вы встаёте. 6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете  клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете  двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы. 7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и  нажимаете на выстрел снова.
  Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:
  a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко  выпущенных пули сделают свое дело; b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела; c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел  вниз) d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3
  P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования  пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого  пистолета. 
		
	  |